- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Чаты в CRM Битрикс24 и Мегаплан
Чаты в CRM Битрикс24 и Мегаплан
07 ноября 2024, 10:39
Теперь в CRM-системах Битрикс 24 и Мегаплан можно общаться с клиентами, не покидая привычный интерфейс
Переписывайтесь в онлайн-чате, мессенджерах и соцсетях, не переключаясь между сервисами. Интеграция UIS ОМНИ и CRM-систем позволяет работать с запросами и лидами из одного интерфейса, автоматически создавать сделки и строить всю историю общения с клиентом.
Получить консультацию
На основе информации о предыдущих обращениях можно сделать подход к работе с клиентом более персонализированным.
Теперь вы можете распределять чаты с учетом данных, например, таких:
первичное обращение или повторное;
наличие или отсутствие конкретных фраз в тексте сообщений;
указал ли клиент свои контакты перед началом чата;
объявление Авито, с которого написал клиент.
В ближайшее время мы сделаем такое расширение и для других CRM, следите за нашими обновлениями и приходите на вебинары для маркетологов и руководителей отделов продаж.