
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Как не потерять сделку из-за мессенджера
Как не потерять сделку из-за мессенджера
07 февраля 2025, 11:12
На связи UIS!
Все мы бываем заняты и не всегда отвечаем на звонки, особенно с незнакомых номеров. И даже в бизнес-среде привыкли к общению в мессенджерах — сообщение не обязывает отвечать прямо сейчас, плюс можно сразу отправить фото товара, коммерческое предложение или договор.
А знаете, чем опасна переписка с клиентами в мессенджерах? Этот канал коммуникаций сложно контролировать — если продавцы переписываются с личных аккаунтов Telegram и WhatsApp, вы рискуете не узнать ни подробностей сделки, ни уровня обслуживания, ни контактов клиентов, а в худшем случае — лишиться части клиентской базы при увольнении продавца.
Решение есть: зарегистрируйте аккаунты мессенджеров в системе UIS и установите продавцам Рабочее место оператора — единое приложение для работы со звонками, мессенджерами, соцсетями и заявками с сайта. При желании Рабочее место можно встроить в CRM и автоматизировать создание контактов при поступлении обращений: тогда вы точно не потеряете ни одной сделки.
