- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Клиенты Почты в Саратовской области стали в четыре раза чаще пользоваться электронными марками
Клиенты Почты в Саратовской области стали в четыре раза чаще пользоваться электронными марками
11 октября 2022, 09:47
Если в первом квартале этого года саратовские предприниматели использовали QR-марку для оплаты отправки более 25 000 писем, то в третьем квартале это число приблизилось к 103 700. Общее количество оплаченных таким способом писем в 2022 г. составило 190 000.
Электронная марка — один из востребованных цифровых сервисов Почты России для предпринимателей. Сейчас знаками онлайн-оплаты для отправки корреспонденции пользуются более 80 представителей бизнеса. С помощью знака онлайн-оплаты можно отправить письма и бандероли в любой населённый пункт России. Цифровая марка, как и бумажная, подтверждает оплату отправления клиентом. Кроме того, в электронном виде в ней содержится информация о стоимости доставки, дате, индексе отправителя и получателя.
«Ощутимо экономя время на отправку писем, знаки онлайн-оплаты позволяют нашим корпоративным клиентам оптимизировать внутренние бизнес-процессы. Их использование ускоряет и приёмку почты в отделении. Чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении, оператору достаточно просто считать QR-код при помощи сканера», — рассказывает заместитель директора УФПС Саратовской области Григорий Ганненко.
Электронную марку в виде QR-кода по запросу клиента генерирует информационная система Почты. Использование электронного знака оплаты избавляет отправителя от необходимости оплачивать нанесение оттиска франкмашиной или покупки марок в отделениях, что ускоряет процесс отправки.